Урок №1. Как оформлять свои объявления - Frejlina

Сервис продвижения бьюти услуг — frejlina.ru разработан в первую очередь, как площадка умных объявлений. Подчеркнем — «площадка объявлений». На этом сервисе, публиковать объявления о своих услугах, это ключевой фактор успеха вашего продвижения, и чем этих объявлений у вас больше, тем чаще вы будете показываться потенциальным клиентам.

Этой статьей мы открываем серию уроков, которые помогут вам разобраться, как работают наши объявления, расскажем как устроен сам сервис. Для более легкого восприятия информации постараемся использовать понятный всем русский язык с минимальным использованием заумных терминов.

Заголовок объявления

Первое что необходимо знать об объявлениях — это то, что их заголовок, то что вы пишете в названии объявления, всегда заворачивается в html тег «H1». Этот тег, мы, seo специалисты, активно используем как ключевое описание для поисковых систем Яндекс и Google. Проще говоря, если какой то человек, в поисковике Яндекса или Google, введет поисковый запрос — «Наращивание ресниц классический объем в Обнинске», то этому человеку, поисковики покажут самый близкий по смыслу и содержанию поисковый результат выдачи, в который, с большой вероятностью, может попасть и ваше объявление, заголовок которого похож на поисковый запрос клиента.

Важно! Уделяйте заголовку своего объявления достаточно осознанного внимания, не пишите в заголовках первое что придет в голову, даже если это кажется подходящим на первый взгляд.

Как помочь человеку заметить ваше объявление

Первое с чего нужно начать грамотный постинг объявлений — это перейти по ссылке wordstat.yandex.ru и подобрать подходящее название/заголовок для вашего объявления. Если например вы делаете наращивание ресниц с лисьим эффектом, в заголовке можно так и написать — «Наращивание ресниц лисий эффект. Объем 2D». Это сделает объявление максимально целевым, понятным и заметным для вашего клиента . Снизу можно увидеть пример заголовка и посмотреть сколько раз его искали в том или ином городе/регионе.

Важно! Для каждой своей услуги необходимо использовать одно отдельное объявление, а не пытаться в одно объявление засунуть все услуги скопом.

Если вы занимаетесь наращиванием ресниц, у вас, под каждый эффект, должно быть свое отдельное объявление, с соответствующим описанием и фото. Конечно же эти советы носят рекомендательный характер и вы можете делать столько объявлений на сколько у вас хватит терпения, но наша цель, цель этой серии уроков, дать вам понимание того, как использовать сервис более эффективно.

☀ Иконки в заголовке

Еще одним эффективным способом привлечения внимания к своим объявлениям, является вставка иконок в заголовок объявлений. Это достаточно яркий метод выделения. Иконки можно брать по этой ссылке: smile-emoji.ru. Ниже, пример использования иконки в заголовке объявления.

Важно! Заголовки с яркими иконками, так же показываются и в поисковых выдачах Яндекса и Google. Заголовки в которых есть такие иконки, выглядят ярко на фоне остального текста и привлекают к себе больше внимания.

Единственное, мы не советуем злоупотреблять иконками и не превращать свое объявление в новогоднюю елку с яркими гирляндами, будет выглядеть минимум не серьезно.

Итог урока

Итак, первый наш урок подошел к завершению. Из него мы узнали следующее:

  1. Публиковать объявления на сервисе — это ключевой фактор успеха вашего продвижения;
  2. Уделяйте заголовку своего объявления достаточно осознанного внимания;
  3. Для каждой своей услуги необходимо использовать одно отдельное объявление;
  4. Использовать иконки, в заголовках своих объявлений.

В следующих уроках, поговорим о наполнении объявлений. Как и какой писать текст, какие использовать фотографии, почему нужно подготавливать фотографии, а не загружать первые попавшиеся. До скорого!

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.