Как найти клиентов бьюти мастеру? - Frejlina

Как найти клиентов начинающему мастеру?

Каждый, без исключений, начинающий бьюти мастер, рано или поздно, но обязательно, задаётся вопросом — как найти клиентов? Это самый значимый вопрос, и по большому счету, знать на него ответ, нужно ещё до того, как вы решите в какой сфере собираетесь развиваться.

Раз уж вы продолжаете читать дальше, предполагаем, что и вас настиг этот «Рок судьбы» 🙂 , ставящий всех начинающих мастеров в один ряд, перед выбором — искать деньги на платные услуги продвижения или самостоятельно осваивать тонкости SMM, таргетинга и страшных многоуровневых воронок продаж.

Какие цели вы себе ставите?

Не секрет, что успеха можно достичь как при наличии финансовой поддержки, так и без неё, разница будет только лишь в скорости и масштабах вашего развития. Здесь рождается второй, не менее важный вопрос — какие цели вы ставите перед собой?

  • Если вы хотите спокойного заработка, в небольшой арендуемой студии или у себя на дому, то вам вполне подойдут два варианта поиска клиентов — это бизнес аккаунт в instagram и маркетплейс бьюти услуг, вроде того на котором вы сейчас находитесь — frejlina.ru. Этого вполне хватит, чтобы у вас стабильно, была работа каждый день.
  • Если вы хотите бурного роста с последующим масштабированием, без финансовых вливаний в маркетинг, просто не обойтись. В этом случае, недостаточно будет завести массу аккаунтов во всех соцсетях. Вам нужно будет реализовать воронку продаж, задействовать контент менеджера, таргетинговую и контекстную рекламу, и без помощи опытного маркетолога, ну, никуда.

Постигать все самостоятельно — утопия. Вам будет казаться что всё не так уж и сложно, нужно просто побольше времени и усилий, но это не так. Если у вас нет финансовой поддержки, даже не пытайтесь.

Пожалуй стоит сказать, что уникумы, способные совмещать в себе функции маркетолога и бьюти мастера, всё же есть, но как правило, из наших наблюдений, эти люди зарабатывают деньги не на продаже своих бьюти услуг, а на обучении таких мастеров как вы. Курсы, тренинги, мастер-классы, продажа контента, всевозможные соревнования, это как раз про них.

Сарафанное радио

Для старта, используйте моделей

Даже если вы самый лучший мастер в своем городе, просто так о вас никто не узнает. Сарафанное радио в бьюти сфере работает отлично, но и ему нужно с чего то стартовать. Начните с поиска моделей, это позволит собрать ваше первое портфолио, набить руку и почувствовать свой ритм работы.

Никогда не рассматривайте моделей в качестве постоянных клиенток. Как правило, это категория любительниц бесплатностей, акций и больших скидок, «профессиональные» шопоголики. Это не ваши клиенты. Используйте эту возможность только лишь для сбора портфолио, не более.

Моделей можно найти на frejlina.ru во вкладке — Лента Заявок. В этой же вкладке, вы и сами можете дать объявление о поиске моделей в своем городе. Разместить такое объявление можно совершенно бесплатно и в любое время!

У вас нет денег и времени на раскачку?

Не переживайте, 99% мастеров начинают без денег. По большому счету, для вашего успеха, нужны вовсе не деньги, нужны люди — база клиентов. Это ваша первостепенная задача. База клиентов — это золотой ключик к вашей финансовой самостоятельности!

Но как быстро получить клиентов, если ваш инстаграм еще очень молодой? Ведь для того чтобы собрать в нём хотя бы немного потенциальных клиентов, должно пройти какое-то время, а заказы нужны уже сейчас. В этом случае подходит маркетплейс бьюти услуг.

Маркетплейс — это новый и весьма эффективный вид продвижения товаров и услуг. Это глобальная витрина, где можно выставлять на продажу свои услуги красоты.

Если вы только начинаете задаваться вопросом — как мастеру найти клиентов, маркетплейс — это первое, на что вам стоит обратить своё внимание. Публикуя свои услуги на маркетплейсе, вы присоединяетесь к огромной сети мастеров, которых маркетплейс рекламирует своими силами и средствами. То есть, говоря простыми словами, вы получаете бесплатную рекламную площадку для своих услуг, просто опубликовав свои объявления.

О том, по какому принципу работают маркетплейсы услуг, поговорим в другой статье. Но сейчас вы должны просто запомнить — на данный момент, в 2021 году, для сбора собственной базы клиентов, это маст-хэв. Без вложений в рекламу и без каких либо конкурентов. Да-да, на первый взгляд кажется что у вас на маркетплейсе будет очень много конкурентов, но это абсолютно не так.

Начни карьеру с frejlina.ru прямо сейчас!

Комментарии

  • Елена
    Ответить

    Очень полезная статья, бесплатно и подробно все разъяснили, спасибо!

  • Вольф Майя
    Ответить

    Да полезно, познавательно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.