Как найти клиентов бьюти мастеру? - Frejlina

Как найти клиентов начинающему мастеру?

Каждый, без исключений, начинающий бьюти мастер, рано или поздно, но обязательно, задаётся вопросом — как найти клиентов? Это самый значимый вопрос, и по большому счету, знать на него ответ, нужно ещё до того, как вы решите в какой сфере собираетесь развиваться.

Раз уж вы продолжаете читать дальше, предполагаем, что и вас настиг этот «Рок судьбы» 🙂 , ставящий всех начинающих мастеров в один ряд, перед выбором — искать деньги на платные услуги продвижения или самостоятельно осваивать тонкости SMM, таргетинга и страшных многоуровневых воронок продаж.

Какие цели вы себе ставите?

Не секрет, что успеха можно достичь как при наличии финансовой поддержки, так и без неё, разница будет только лишь в скорости и масштабах вашего развития. Здесь рождается второй, не менее важный вопрос — какие цели вы ставите перед собой?

  • Если вы хотите спокойного заработка, в небольшой арендуемой студии или у себя на дому, то вам вполне подойдут два варианта поиска клиентов — это бизнес аккаунт в instagram и маркетплейс бьюти услуг, вроде того на котором вы сейчас находитесь — frejlina.ru. Этого вполне хватит, чтобы у вас стабильно, была работа каждый день.
  • Если вы хотите бурного роста с последующим масштабированием, без финансовых вливаний в маркетинг, просто не обойтись. В этом случае, недостаточно будет завести массу аккаунтов во всех соцсетях. Вам нужно будет реализовать воронку продаж, задействовать контент менеджера, таргетинговую и контекстную рекламу, и без помощи опытного маркетолога, ну, никуда.

Постигать все самостоятельно — утопия. Вам будет казаться что всё не так уж и сложно, нужно просто побольше времени и усилий, но это не так. Если у вас нет финансовой поддержки, даже не пытайтесь.

Пожалуй стоит сказать, что уникумы, способные совмещать в себе функции маркетолога и бьюти мастера, всё же есть, но как правило, из наших наблюдений, эти люди зарабатывают деньги не на продаже своих бьюти услуг, а на обучении таких мастеров как вы. Курсы, тренинги, мастер-классы, продажа контента, всевозможные соревнования, это как раз про них.

Сарафанное радио

Для старта, используйте моделей

Даже если вы самый лучший мастер в своем городе, просто так о вас никто не узнает. Сарафанное радио в бьюти сфере работает отлично, но и ему нужно с чего то стартовать. Начните с поиска моделей, это позволит собрать ваше первое портфолио, набить руку и почувствовать свой ритм работы.

Никогда не рассматривайте моделей в качестве постоянных клиенток. Как правило, это категория любительниц бесплатностей, акций и больших скидок, «профессиональные» шопоголики. Это не ваши клиенты. Используйте эту возможность только лишь для сбора портфолио, не более.

Моделей можно найти на frejlina.ru во вкладке — Лента Заявок. В этой же вкладке, вы и сами можете дать объявление о поиске моделей в своем городе. Разместить такое объявление можно совершенно бесплатно и в любое время!

У вас нет денег и времени на раскачку?

Не переживайте, 99% мастеров начинают без денег. По большому счету, для вашего успеха, нужны вовсе не деньги, нужны люди — база клиентов. Это ваша первостепенная задача. База клиентов — это золотой ключик к вашей финансовой самостоятельности!

Но как быстро получить клиентов, если ваш инстаграм еще очень молодой? Ведь для того чтобы собрать в нём хотя бы немного потенциальных клиентов, должно пройти какое-то время, а заказы нужны уже сейчас. В этом случае подходит маркетплейс бьюти услуг.

Маркетплейс — это новый и весьма эффективный вид продвижения товаров и услуг. Это глобальная витрина, где можно выставлять на продажу свои услуги красоты.

Если вы только начинаете задаваться вопросом — как мастеру найти клиентов, маркетплейс — это первое, на что вам стоит обратить своё внимание. Публикуя свои услуги на маркетплейсе, вы присоединяетесь к огромной сети мастеров, которых маркетплейс рекламирует своими силами и средствами. То есть, говоря простыми словами, вы получаете бесплатную рекламную площадку для своих услуг, просто опубликовав свои объявления.

О том, по какому принципу работают маркетплейсы услуг, поговорим в другой статье. Но сейчас вы должны просто запомнить — на данный момент, в 2021 году, для сбора собственной базы клиентов, это маст-хэв. Без вложений в рекламу и без каких либо конкурентов. Да-да, на первый взгляд кажется что у вас на маркетплейсе будет очень много конкурентов, но это абсолютно не так.

Начни карьеру с frejlina.ru прямо сейчас!

Комментарии

  • Елена
    Ответить

    Очень полезная статья, бесплатно и подробно все разъяснили, спасибо!

  • Вольф Майя
    Ответить

    Да полезно, познавательно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.